Здесь размещаются письма всемирно известного врача-невропатолога, в которых доктор Боман комментирует злободневные вопросы психиатрии, нозологии, невропатологии, имеющие отношение к российским (и не только российским) переменам в области медицины.

воскресенье, 11 января 2009 г.

На статью “Препараты от болезни Альцгеймера удваивают риск смерти” Maria Cheng, St. Petersburg Times, 9 января 2009

 Комментарии доктора Фреда Бомана выделены жирным курсивом

Антипсихотические препараты, широко используемые для лечения болезни Альцгеймера, способны удваивать шансы пациента умереть в течение нескольких лет, согласно исследованию, увеличивающему уже существовавшую озабоченность в отношении данных препаратов.
"Для подавляющего большинства пациентов с болезнью Альцгеймера, принимающих эти препараты, это, пожалуй, неоправданный риск, - говорит Клив Баллард из Уолфсонского центра заболеваний, связанных с возрастом при Королевском колледже в Лондоне, - захотел бы я принимать лекарство, которое немного понизит мою агрессивность, но удвоит риск моей смерти? Я в этом не уверен”.
Исследование опубликовано в сегодняшнем выпуске медицинского журнала Lancet Neurology.
Прежние исследования показали, что антипсихотические препараты, которые могут на протяжении нескольких месяцев контролировать агрессию и галлюцинации у пациентов с болезнью Альцгеймера, повышают риск смерти у пожилых пациентов с деменцией.
Баллард и его коллеги с 2001 по 2004 годы обследовали 165 британских пациентов с умеренной или острой болезнью Альцгеймера в возрасте от 67 до 100 лет. Половина пациентов продолжала принимать антипсихотические препараты, включая риспердал (новый, “атипичный” препарат, такой же как сероквель, абилифай, геодон и зипрекса), торазин (аминазин) и стелазин (боле старые, “типичные” антипсихотики), а половина принимала плацебо.
Из числа 83 пациентов, принимавших препараты, 39 скончались в течение года. Из 82-х, принимавших таблетки-пустышки, в течение года умерли 27. Большинство смертей были вызваны пневмонией. Спустя два года 46 процентов пациентов с болезнью Альцгеймера. принимавших антипсихотики, были живы, по сравнению с 71 процентом среди тех, кто принимал плацебо.


ФБ: Большинство смертельных случаев, связанных с пневмонией, вероятно вызваны параличом или дискинезией бульбарных мышц – мускулов, ответственных за глотание. Это известный, но игнорируемый побочный эффект всех антипсихотиков, атипичных в большей степени, чем типичных. Назначение таких препаратов пациентам в домах для престарелых должно быть вне закона. А что говорить о детях с исключительно психиатрическими диагнозами, которые не являются заболеваниями вовсе? Как насчет ветеранов с фиктивным заболеванием “посттравматический стрессовый синдром” - 22-летнего Дерека Джонсона, 23-летнего Эндрю Уайта, 29-летнего Эрика Лэйна и Николаса Эндикота, которых лечили от этого синдрома паксилом, клопонином и сероквелем, и которые скончались во сне? Утверждалось, что они все были телесно здоровы (Julie Robinson, Charleston Gazette, 24 мая 2008). Подходят ли такие препараты для кого бы то ни было? Пожалуй, нет!


Эксперты считают, что препараты способны повреждать мозг, и что их седативное воздействие лишает пациентов способности двигаться и делает их более подверженными инфекциям.

ФБ: Все “шизофреники”, у которых при посмертном обследовании обнаруживают атрофию мозга, получают ее по одной и только одной причине – каждый с момента постановки диагноза и до смерти получал терапию препаратами. Возможно, Вы заметили интервью в “Нью-Йорк Таймс” с экспертом по шизофрении Нэнси Андреасен, в котором она подтвердила этот факт:

вопрос. И ЧТО ВЫ ОБНАРУЖИЛИ?
ответ. Этого я еще не опубликовала. Но в лекциях я сообщаю об этом. Важным наблюдением является то, что люди с шизофренией утрачивают ткани мозга значительно быстрее, чем здоровые люди того же возраста. Некоторые теряют почти один процент ткани в год. На протяжении 18-летнего периода это ужасное наблюдение. А дальше мы пытаемся понять, почему. Другой факт, который мы обнаружили, заключается в том, что чем больше Вам дали препаратов, тем больше мозговой ткани Вы теряете.

ФБ.: Поскольку все пациенты были на препаратах, данное исследование и подобные ему изучения сканированных изображений головного мозга в поиске так называемых психиатрических “расстройств”, “заболеваний” и “химических дисбалансов” не доказывают ничего кроме того, что все психотропные препараты – это яды. Посмотрите вот здесь образец психиатрической пропаганды от Андреасен:

http://www.nytimes.com/2008/09/16/health/research/16conv.html
THE NEW YORK TIMES
September 16, 2008
A Conversation With Nancy C. Andreasen
Using Imaging to Look at Changes in the Brain
By CLAUDIA DREIFUS


Что за бесподобная ложь – ложь всей биологической психиатрии: “Использование сканирования для того, чтобы увидеть изменения в мозге” - ложь,внушающая, будто это - заболевания. Единственные обнаруженные изменения – это изменения, вызванные препаратами, которые сами психиатры же и прописали, и психиатры знают об этом.
Кто заплатил за эту пропаганду? “Нью-Йорк Таймс” крайне подвержена тому, чтобы публиковать такого рода “откровения” о психиатрических “заболеваниях”.