Здесь размещаются письма всемирно известного врача-невропатолога, в которых доктор Боман комментирует злободневные вопросы психиатрии, нозологии, невропатологии, имеющие отношение к российским (и не только российским) переменам в области медицины.

четверг, 4 сентября 2008 г.

На статью в "Эссошиэйтед пресс" от 22 августа 2008 года Children’s mental health law signed-Child who spoke at Statehouse later killed self.   

Deval Patrick, Governor                                                                          
Massachusetts State House
Office of the Governor,  Room 360
Boston, MA 02133
Phone: 617.725.4005           
Fax:  617.727.9725 [отправлено губернатору 8/26/08]


Уважаемый губернатор Патрик,

Когда мы с Вами были детьми, учителя не диагностировали симптомов "тревожности" и "биполярного расстройства", эти симптомы не называли "химическими дисбалансами/заболеваниями", и не лечили введением в организм химикатов/препаратов/ядовитых средств, как если бы эти диагнозы были настоящими заболеваниями. (Во всей медицине, с знаменательным исключением психиатрии, расстройство/заболевание представляет собой макроскопическую, микроскопическую или химическую ненормальность; если ненормальности нет, значит, нет и болезни, имеется норма).
Тем не менее, сегодня в жизни Мэри Энн Тафтс и ее недавно умершей дочери Иоланды основным делом преподавателей были диагнозы "тревожности", "биполярного расстройства", "расстройства оппозиционного поведения" и прочее - учителей, обманутых и нацеленных не на то, чтобы получать детей, умеющих вести себя, внимательных, грамотных и образованных. Вместо этого, они преданы делу психиатрическо-фармацевтического альянса, заключающемуся в том, чтобы как можно больше детей получили ярлыки-диагнозы и были подсажены на препараты, как если бы это была медицина и наука, как будто этим предотвращаются действительные заболевания, и как будто они тем самым охраняют некую туманную категорию под названием "психическое здоровье". Нам сообщают, что Иоланда перепробовала препарат за препаратом, - антипсихотики, стабилизаторы настроения, противотревожные средства и литий. Некоторые из них вызвали у нее увеличение веса на 50 фунтов при росте полтора метра. Это, разумеется, не было для нее благом ни с точки зрения медицины, ни душевно. Спустя восемь месяцев после своего посещения Правительственного дома в связи с "Законопроектом Иоланды",  Иоланда Торрес совершила самоубийство.
 
Утверждается, что "Законопроект Иоланды" поможет обучать учителей, воспитателей и нянечек детских учреждений лучше определять проблемы с психическим здоровьем учащихся, и что в рамках государственной помощи Департамент дошкольного образования и обеспечения будет предоставлять консультационные услуги по поведенческим проблемам здоровья в рамках дошкольного образования и обеспечения, чтобы дети с психическими заболеваниями оказывались в поле зрения как можно раньше. Насколько они могут быть эффективнее в этом псевдонаучном назначении ярлыков-диагнозов, чем это происходит сейчас? Научат ли их более принуждающим мерам для того, чтобы вгонять в страх думающих, восприимчивых родителей, способных видеть обман, и понимающих, что психиатры не диагностируют действительных, реальных органических заболеваний/расстройств, и не делали этого никогда?    

Трудно представить, что в школах Массачусетса требуется больше психиатрического наблюдения, "диагностирования" и "лечения", чем сейчас, когда в общественных школах США 20% детей получают таким образом диагнозы и одно или более психиатрических лекарств, и 50-75% всех детей системе сиротских учреждений получают таким образом диагнозы и "лечебные меры" - как если бы личное несчастье сиротства было заболеванием.

В ваше и мое время, губернатор патрик, не было ни таких детских смертей, ни «заболеваний», ни «лечебных мер» применяемых к детскому населению. 

Где свидетельства тому, что еще больше психиатрического наблюдения, диагностирования и навязывания лечебных мер со стороны учителей улучшит что бы то ни было, не говоря уже о том, каков будет академический результат для детей в Массачусетсе и всех США?  

Не имеется доказательств тому, что любой из психиатрических диагнозов Иоланды был действительным заболеванием, или что любой из диагнозом Ребекки Рили, (четырехлетней девочки, умершей от передозировки психиатрических лекарств- прим. пер.) из Халла, штат Массачусетс, были действительными заболеваниями. Нет доказательств тому, что у них были какие бы то ни было действительные заболевания, за исключением интоксикации букетом психиатрических препаратов, обеспеченной псевдонаучными диагнозами, каждый из которых представляет собой оправдание для навязывания одного или более психиатрических препаратов, котрые именуют «химическим улаживанием» для «химического дисбаланса» в мозге, и каждый из которых представляет собой ужасающую фикцию. 

Дело обстоит так, что DSM ( руководство по диагностике и статистике) Американской психиатрической ассоциации – это чудовищная, абсолютно фиктивная деятельность, зловредный инструмент, чтобы оправдывать подсаживание на препараты миллионов абсолютно нормальных детей. Хотя доктор Джозеф Бидерман, находящийся на содержании слишком многих фармацевтических корпораций, чтобы упомнить каждую, не согласится со мной, дети не страдают и не умирают от неудовлетворенной потребности в большем количестве психиатрических диагнозов и и лечебных мер. Напротив, они умирают непосредственно вследствие этих диагнозов и "лечения". Трагично то, что даже сейчас мать Иоланды не понимает этого. Трагично то, что Вы и законодательное собрание Массачусетса также не понимаете этого. Иоланда, Ребекка Рили, и кто знает как много еще детей по всему штату и по стране умирают так, как никогда прежде, из за этого мошеннического, поддельного, вредного диагностирования и подсаживания на препараты там, где для начала нет фактического заболевания, а есть эмоциональные и поведенческие симптомы, которые не требуют ничего иного кроме терпеливого применения здравого смысла, любви, и человечности и полного отвержения упоминаний о психическом заболевании.

В первом издании руководства по диагностике и статистике (DSM-I) Американской психиатрической ассоциации (АПА) от 1952 года гомосексуальность рассматривалась как психическое расстройство. Однако согласно информации от таких исследователей как Эвелин Хукер и Кинси, АПА исключила гомосексуальность из числа психических расстройств в ходе голосования (как это проводится в психиатрии) 58-ю процентами голосов в пользу данного изменения. Нынешний DSM содержит диагноз "настойчивой и выраженной озабоченности по поводу собственной половой ориентации". Допустимо ли делать закон, который позволит судьям назначать в приказном порядке "химическое уравновешивание" для "химического дисбаланса" или по иному стигматизировать этих людей и попирать их гражданские права? То же самое относится и к заявлениям о психическом заболевании. Избежать вывода о том, что единственной ненормальностью/заболеванием/химическим дисбалансом, который присутствует у такого человека - это тот, который вызван введением в организм препарата или препаратов, неизбежно следующих за назначением мошеннического диагностического ярлыка - что составляет величайшее мошенничество во всей истории здравоохранения. 
Не может быть каких бы то ни было сомнений в том, что Ребекка Рили из Халла, массачусетс, скончалась не от вымышленных "психических заболеваний/расстройств", но от многочисленных психиатрических препаратов, которыми ее отравили (как, для начала, называть выписывание препарата, если отсутствует болезнь?). Родители Ребекки по сей день сидят в тюрьме по обвинению в убийстве, в то время как действительными виновниками являются гарвардские психиатры, которые создали и укрепили весьма прибыльную фикцию того, что детское биполярное расстройство - подлинное заболевание, для которого требуется лечение психотропными препаратами.   
Пока учителям самим запрещено делать диагнозы и предлагать препараты, они делают вот что: уговаривают, внушают, настаивают на том, чтобы родители учащихся, которых они "продиагностировали", обратились к врачу. Тем самым достигается тот же самый результат: ребенку ставится диагноз и назначается медицинское средство, как если бы учитель сам ставил диагноз и направлял ребенка и семью к психиатру, который, как он знает, назначит требуемое "химическое уравновешивание" - таблетку. При каждом из этих сценариев разрастается эпидемия психических расстройств и заболеваний, и вместе с ней - назначение психиатрических препаратов, по существу, отравляющих агентов, ядов, обнаруживаемых в крови, тканях и мозге - первая ненормальность/заболевание, которое действительно получает ученик, теперь уже пациент.
Только родители и семья должны принимать решение о том, следует ли и когда направлять ребенка к врачу или любому другому медицинскому специалисту, а работники образования могут лишь высказать свою точку зрения, и только.
Сегодня учительские массы, индоктринированные идеями "психического здравоохранения", требуют [от родителей] и оказывают на них давление, до тех пор пока их воля и коллективная воля психиатрической школы не будет исполнена. Данный законопроект - то, чего желают такая система образования и индустрия психиатрического здравоохранения. Он приведет к большему количеству диагнозов, большему числу детей, которых "лечат" и к большему числу смертей, таких как эта смерть и смерть Ребекки Рили.
Напишите или позвоните мне, если потребуются ответы на любые вопросы, которые могут у Вас возникнуть.
Искренне,
Фред А. Боман, врач